Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем менять местами аккумуляторы раз в три месяца?

subr47 Мастер (1203), на голосовании 12 лет назад
Продавец в автомобильном магазине на претензию по качеству аккумуляторов задает вопрос: в вы меняли местами аккумуляторы? Покупатель: нет. Продавец: тогда вы нарушили правила эксплуатации. Спрашиваетя: какой толк от перестановки местами двух аккумуляторов соединенных последовательно, или это очередной развод продавцов.
Голосование за лучший ответ
Фашист Мыслитель (8269) 12 лет назад
Обычный развод, чтобы избавиться поскорее от недовольного клиента. Разницы от перестановки никакой.
subr47Мастер (1203) 12 лет назад
Совершенно согласен. Но вот парадокс: в автопарке я застал за перестановкой целую группу водителей. Сразу вспомнился школьный урок по физике, ни кого мне переубедить не удалось. Я даже подумал, что что закон Ома отменили.
юрий николаенко. Мыслитель (8613) 12 лет назад
в эксплуатации авто написано что надо менять батареи местами? если нет то можно спокойно идти общество по защите прав потребителей... но если в руководстве написано... то читать надо)))
Elena Оракул (64121) 12 лет назад
продавец сказал правильно-при ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ соединении первый получает наибольший ток заряда.. я поняла что у вас рабочее напряжение 24в...
subr47Мастер (1203) 12 лет назад
Да, автомобиль с 24 в. оборудованием. Из закона физики в последовательных цепях ток величина постоянная, поэтому наибольший ток заряда здесь не причем, такое не возможно.
Elena Оракул (64121) а как насчёт сопротивления...оно в первом выше и значит что восстанавливаться платины будут быстрее..
Иван ИвановИскусственный Интеллект (175754) 12 лет назад
Мадам! Да Вы просто новый Ньютон! Перевернули всю физику!!!
Elena Оракул (64121) я нет а вот вы показали неграмотность-забыли про сопротивление...
Сергей ТулиновЗнаток (409) 11 лет назад
В школе-то по физике тройка была наверное? При последовательном соединении элементов ток через них одинаков как раз...
Madfish Просветленный (30664) 12 лет назад
им мозги надо поменять. обращайтесь в суд.
Николай Иммель Просветленный (30039) 12 лет назад
В идеале конечно не надо их переставлять, но из-за возможного сопротивления между аккумуляторами они могут оказаться в разных условиях для зарядки, потому их надо менять местами...
subr47Мастер (1203) 12 лет назад
Аккумуляторы соединены при эксплуатации и при зарядке последовательно, по закону физики в такой цепи ток везде одинаков и от перестановки местами не меняется, в том числе и когда разряжается на нагрузку. Даже плохой контакт является дополнительным сопротивлением в той же последовательной цепи и через этот контакт также проходит тот же ток.
Николай Иммель Просветленный (30039) В физике рассматриваются идеальные аккумуляторы, но если у одного из них ёмкость несколько отличается, прикиньте чего произойдёт???
Тот Самый Профи (929) 12 лет назад
Нужно спросить у продавца он не шизанулся случайно? честно я такой хрени не слыхивал Кто думает о том, что возможны какието не дозорядки, всё это туфта тогда нужно былобы и менять банки местами в аккумуляторе они тоже последовательно соединены и нет разнецы в одном аккуме их 6 или 12 банок или это их два стоит
Aleksandr Искусственный Интеллект (154818) 12 лет назад
Читайте свою инструкцию по эксплуатации, если ни чего не написано про менять - берите продавца за жабры.
Как ни странно, но 1 из аккумуляторов всегда оказывается заряженным меньше другого. Вообще-то если разбираться с правилами эксплуатации АКБ, то их надо не местами менять, а раз в 3 месяца снимать, мыть, проверять уровень зарядки, дозаряжать итд
Константин Просветленный (20025) 12 лет назад
вообще то в инструкции к сернокислотным аккумуляторам прямо сказано, что при последовательном включении в цепь двух аккумуляторов - при каждом втором ТО - т. е. через 20000 км их надо менять местами .
а причина этого проста до безобразия .
при последовательном включении каждая последующая банка, недополучают заряд в амперах на величину сопротивления предыдущей банки ,
и если стоит два аккумулятора, т. е. напряжение в сети авто 24 в. то как раз клеммы соединяемые перемычкой получают наибольший недозаряд . на одном аккумуляторе минусовые пластины, на втором плюсовые .
за 20000 км как раз разница емкостей полюсов аккумулятора достигает в теории 5% а на практике до 10-12% , а при разнице в 20% аккумуляторы уже не смогут провернуть двигатель .
звучит вроде бы дико, но таковы особенности эксплуатации сернокислотных аккумуляторов .
на тепловозах и танках стоят щелочные аккумуляторы, и таких проблем нет .
Похожие вопросы