Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему вы еще не спите???:)

Пользователь удален Профи (769), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Никита Профи (738) 14 лет назад
гуляли мы, теперь "afterfun"
Остальные ответы
aaa Просветленный (20073) 14 лет назад
ждем команды "отбой".. :)
Uliana менеджер проектов в ООО "Вирго-груп" 14 лет назад
Потому что уже проснулась, у меня сейчас 11:26... Приморский край...)))))))
ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ Гуру (3709) 14 лет назад
Потому, что нет рядом такой девушки как ты. Чтоб спать уложила...
Собака Серая Гуру (3292) 14 лет назад
А мы тебе мешаем спать? Шумим?
Карина Оракул (70447) 14 лет назад
Завтра высплюсь( я надеюсь)
Пользователь удален Ученик (139) 14 лет назад
Потому что отвечаю на твой вопрос!
алексей андреев Знаток (423) 14 лет назад
У нас уже полодинацатого. На работе уже 2 часа сижу.
ЭL Гуру (4545) 14 лет назад
все пытаюсь одного козла вразумить, чтоб не брезговал капусткой.
Матрешка Гуру (2940) 14 лет назад
А у нас в Амурской области дело подкатывает к обеду.