Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие программы нужны, чтобы переписать с маленькой цифровой видекассеты на компьютер, а потом на диск

Елена Марушева Ученик (115), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 14 лет назад
Microsoft Movie Maker - записать с кассеты в компьютер:
http://www.microsoft.com/windowsxp/downloads/updates/moviemaker2.mspx

Nero Burning Rom - записать из компьютера на диск:
http://ww2.nero.com/enu/index.html
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1898) 14 лет назад
програмное обеспечение скорее всего КАМЕРЫ и nero- программа которая переписывает файлы с компьютера на диск.. . но перед этим проверьте, пишуший ли у вас сидюк...
Димон Кармаенков Профи (971) 14 лет назад
Да никакие! просто вставь в камеру касетку! подсоедини по USB или 1394, и если у тебя ХР то зайди МУВЕ МАКЛЕР. а там наверное разбирёшся!
ShyGuy Мастер (1300) 14 лет назад
нужно иметь IEEE1394 порт, и программу видеозахвата чтобы поток видео перекодировать в Компьютер, либо на видео карте иметь Видео Вход если камера аналоговая (Ну в данном случае цыфра) . А На Диск Писать Уже Нерой (Nero Burning ROM) .
программа для снятия видео - Pinnacle Studio например...
CJ Roman Знаток (422) 14 лет назад
Или Adobe Premiere 7. Там тоже побаловаться можно.
SVO Мастер (1204) 14 лет назад
Захватить и обработать видео можно в Adobe Premiere
а вот создать и записать DVD из готового видео Adobe Encore DVD 1.5
и создает и сразу пишет на диск да и меню сделать очень удобно