Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько нужно метров карбоновой плёнки что бы обтянуть ВАЗ 2114? Обтяжка как снаружи, так и внутри.

Мастер (1861), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Просто нужен метраж и не более того!
А мнение по этому вопросу, не интересует.
Лучший ответ
снаружи от 15 до 20 метров
Комментарий удален
Остальные ответы
о май год
Комментарий удален
Другой Искусственный Интеллект (337008) инглиш ))
Думаю столько хватит
Комментарий удален
Присоединюсь к Доброму. По пути осмелюсь спросить - а в чем сакральный смысл?
Комментарий удален
Комментарий удален
она что из платины машина? А в нутри это вообще возможно . .
Комментарий удален