
Пока на балконе курила, все, нах, отморозила, а мозги

Пользователь удален Оракул (70343), закрыт 14 лет назад
уже давно здесь оставила. Сижу на пальцах считаю, через сколько подругу встречать и посчитать не могу)))))))) ) Весело, ржу сама с собой)))) ) Точно, все психологи - ебнутые)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )

У кого схожие проблемы?
Лучший ответ
Melotron Профи (612) 14 лет назад
Я не психолог-но бесспорно ебанутый!
Остальные ответы
МИФ Мыслитель (9892) 14 лет назад
подумай над смыслом жизни и тогда все
Неизвестно Мастер (1132) 14 лет назад
В воскресенье обешает mail 0 и снег, и не психологт ебнутые тоже, поверь
Alina Мудрец (11516) 14 лет назад
у меня жарко, так что отморозить что-то мне не грозит.
алексей иванов Мудрец (19608) 14 лет назад
у прочих ёбнутых, есссесно