
кто обходится жороже-жена или любовница?

СерёгА Гуру (4464), закрыт 14 лет назад
интересно ваше мнение..просьба не отвечать тем кто рвет на себе майку что ни капли в рот ни сантиметра в попу помимо брака...
Дополнен 14 лет назад
дороже...сорри
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (490) 14 лет назад
Заводя любовницу мужчина должен расчитываит и на время которое он должен уделить чтоб не обидеть и прочный материальный фундамент! Дороже обходятся жена и любовница вместе.
Остальные ответы
Alina Мудрец (11516) 14 лет назад
я думаю, любовница: ухаживть больше надо, "завтраками" правильно кормить, подарки делать...