Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Баю-баюшки-баю - не ложися на краю - придёт Зена и волчок - и ухватят за бочок! :-)

Юрий Оракул (50275), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Карина: ещё не спим? Ай-яй-яй! А ну марш! :-)))
Лучший ответ
Зена Воин Мудрец (13623) 14 лет назад
Не могу отойти от компа, когда меня упоминают:)))
Остальные ответы
Карина Оракул (70447) 14 лет назад
Это личное послание,я так понимаю?Не к нам? А я всё равно тут отмечусь...
yoyo Просветленный (24150) 14 лет назад
...придет серенький волчок....про зену первый раз слышу...