Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем нам это нужно?

Ух Профи (746), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mayya Kurneva Знаток (335) 14 лет назад
Затем что бы было! Мы же люди. А люди сначала говорят что нужно только потом думают а зачем?
Остальные ответы
Милашка Мастер (1970) 14 лет назад
это нужно, потому что мозгов не хватает
Матрешка Гуру (2940) 14 лет назад
Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Нет в мире вещей бесполезных.
Silver Мыслитель (5418) 14 лет назад
Проблемы решаем с налёту.Значит тоби нужет секс. Читай классик-пройдёт.
Сергей Профи (500) 14 лет назад
Нам на хрен ничего не нужно!
Источник: Я
Настасья Мастер (1151) 14 лет назад
Потомучто полотенце !!!)))
Источник: молдавская литература
МАНГУСТ Гуру (2577) 14 лет назад
Если задаёшься таким вопросом, то тебе уже ничего не нужнооооо....