Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда люди начнут колонизировать другие планеты?

Гуру (3094), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А оно Вам нужно? На настоящий момент я не вижу смысла в этом. Человечество попросту не готово к серьезному освоению космоса, как технически, так и психологически. И если технические возможности вполне вероятно появятся через пару десятилетий (Луна, напр.), то, учитывая состяние земной цивилизации в настоящее время с ее внутренними, пока еще не разрешимыми конфликтами, "вынесение сора из избы" может сделать только еще хуже.

Если нет порядка в старом доме, не будет и в новом.
Остальные ответы
Когда хватит интеллекта построить ракету для того чтоб долететь до других планет)))))
Когда на нашей нечего будет есть и пить..
Уже начались разработки (точнее задумки), по освоению луны, на которой планируют довыть гелий-3. А вообще аналог нашей земли - Европа, спутник Сатурна. Но, увы, туда ещё предстоит добраться..
Когда поймут, что сотворены по образу и подобию Бога и могут творить силой своей мысли.
Но только тогда надо ли им будет это (колонизировать другие планеты)? И на своей будет неплохо.
Источник: Княгиня
Когда будет найдено экономическое обоснование для организации подобных полетов и приемлемое по стоимости решение для их осуществления. Одним словом - все упирается в экономику.
Идея колонизации Марса уже разрабатывается американскими учеными НАСА. Но, думаю, реально это произойдет не скоро.
Мы это пропустим явно