
Почему люди задают тупые вопросы?

karmen_s Мастер (2217), закрыт 14 лет назад
Читаешь вопросы, задаваемые людьми, и поражаешься: неужели больше нечего спросить?
Лучший ответ
Opium Мастер (2249) 14 лет назад
Какие люди, такие вопросы!!!!Это не излечимо....храническая болезнь с рождения!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5802) 14 лет назад
дейтсвительно, неужели больше нечего спросить...
Настасья Мастер (1151) 14 лет назад
Для ког тупые, для кого очень даже высокоинтелектуальные....
Пользователь удален Оракул (54724) 14 лет назад
Видимо их это интересует, вот и спрашивают, а многие просто пишут, чтобы "поприкалываться".
KillerQueen Ученик (107) 14 лет назад
Раз есть на свете тупые вопросы,то уж тогда,появляются и тупые вопросы.
Артурчик Гуру (3048) 14 лет назад
потому что думать нечем