Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бороться со стукачами, тихушниками и попализаторами?? ? Есть ли действенное средство???

Nelly Ruzieva Гуру (4166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SINIGAMI Профи (998) 14 лет назад
Только массовый растрел СПАСЁТ РОДИНУ !!!:)
Остальные ответы
Олег Мастер (1254) 14 лет назад
Предание их грязных дел огласке перед большим количеством народа.
Пользователь удален Мастер (1081) 14 лет назад
....только не становись одной из них....
Миша Гончаров Гуру (4269) 14 лет назад
нафиг их в игнор а если будут лезть в бубен!!