Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вам нравится rapkour или free run

Пользователь удален Профи (654), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sergey Narikoff Просветленный (23425) 14 лет назад
Сумасшедшие??? мда...меня бесят люди, которые не зная ничего о этом, что то говорят!!! Просто смешно читать!! Я обожаю Паркур, как тока он стал мне известен!!! что может быть лучше и прекрасней свободы движения, когда тебя не сковывают рамки??? Это прекраснейший стиль движения, он очень в жизни помогает!
Остальные ответы
Party Ученик (237) 14 лет назад
не рапкур, а паркур.. .
интересная вещь, но занимаються этим сумашедшие.. .
почитай историю. . интересно.. .
http://www.parkour.ru/
http://parkour.org.ru/
Ленуська Просветленный (31973) 14 лет назад
ты наверное хотела сказать паркур!!! лично я с этим завязала!!!!