
Вы думаете нам, царям, легко? )))

Абросим Крапива Мыслитель (5920), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дока! Молоко лучше пить из чашки. Так удобнее.
Daria Danilova А от коньячка не откажусь. Нравится "Черный Аист", 5-летний. Еще - "Коктебель", лет так 11,5, но за ним очень уж ехать далеко.
Лучший ответ
La Мыслитель (5851) 14 лет назад
Как монарх монарху: как я Вас понимаю!..
Остальные ответы
Зелик Гуру (2693) 14 лет назад
а кАму сИчас леХко?)))было б легко не с чего б было смеяЦЦа... =)
doc Мыслитель (8340) 14 лет назад
Да ввам должны молоко давать! Прямо из дойки (сиськи)
General Мыслитель (6149) 14 лет назад
Приказал и сделали
ничего самому делать не дают
А Вы царь, царь
KISSA Мыслитель (6149) 14 лет назад
А вы думаете нам Богам лучше?
Пользователь удален Мастер (2455) 14 лет назад
не знаю как там Вам, Царям, а вот Вам, Феям, еще и Добрым, думаю не особо...
Пользователь удален Гуру (4537) 14 лет назад
Молоко за вредность привезти? Аль по коньячку пройдемся?
НИКА Знаток (342) 14 лет назад
думаю, очень тяжко....