Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая ваша любимая марка косметической продукции?

strela Гуру (4866), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tatiana Знаток (354) 14 лет назад
Одну определенную марку трудно назвать... раньше были духи, обожала их - hugo boss deep read потом про них даже забыла.
Сейчас это Nina Richi, Lancome, Dior... -то или иное в зависимости от настроения времени суток, года... Много раз меня обвиняли в резкости, но я абсолютно уверена, что для того, чтобы что-нибудь почувствовать - а именно для этого мы используем чудо-ароматы, не нужно густо намазывать различные части тела толстым слоем дорогущего крема. Нужно просто уметь чувствовать и эта способность передается другим… И обязательно получится, то ради чего мы используем аромоиндустрию. Самый шикарный и дорогой аромат это аромат натурального чистого тела, человека способного радоваться жизнью любить себя и мир вокруг него, весь без остатка...
Остальные ответы
LIONESS Просветленный (21187) 14 лет назад
люмине,кроме туши(буржуа)
Пользователь удален Мыслитель (9664) 14 лет назад
mnogo: Clinique-teni vse horoshie, YSL -bleski dlya gub, Givenchy , NOUBA- super!
a krema Lumene i Olay
Анастасия Москвитина Знаток (450) 14 лет назад
Буржуа,Ив Роше,Лореаль,Герлен
charry_lady Знаток (329) 14 лет назад
Тени - VOV
Крема и гели для душа - Avon
Тушь - Pr.Ricard
Шампуни - Eleseve, etc. и т.п.