
Как вы относитесь к абсенту... кого-нибудь уносило от этого пойла!!!

Пользователь удален Мастер (1081), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ksenia Akivkina Мастер (1667) 14 лет назад
да, мы с мужем по 75 г. хряпнули и потерялись....
офигенно :)
Остальные ответы
Alina Мудрец (11516) 14 лет назад
вкус отвратительный, но было очень весело: просто супер. еще хочу
atalea_principes Мастер (1904) 14 лет назад
Ожидала большего... а тока глаза покраснели... А на подругу тупняк нашел... просидела в дамской комнате за душевной беседой часа 2... и лана бы дома, а то ж в клабе... Дрянь короче редкая... А мож мы не так пили както?
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 14 лет назад
Да, эффект неожиданный получился.
Как я помню, я немножечко летал. Невысоко и неспеша... :-)

ЗЫ Абсент бывает и никакой. Тот, что травяного цвета - просто крашеная водка. Бери изумрудный!
Инджой.