Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мой почтовик не может соединится с сервером?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Выдаёт: ошибка сокета: 10022. Код ошибки: 0х00ССС0Е
Лучший ответ
Вы находитесь в локальной сети? если да то попросите вашего администратора сказать настройки фаервола для получения почты.
Если компьютер не входит в локальную сеть , то проверте свой фаервол.
самоый простой спопсоб подклюситьтся к своему внешнему айпи адресу через телнет.
нажимаем две клавиши windows+R -> telnet -> open ваш_внешний_ip пробел 25 ввод , затем тоже самое только с портом 110 , если начинает подключаться, тозначит смотрите настройки почтовика, если нет то проверям настройки портов
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
а не туда вопрос)) шли его админу!
Это может быть временый глюк,попробуй поже!
Скорее неверные настройки pop, stmp сервера...