Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой лучше, большой или маленький кошелёк!

Эйнштейн Знаток (295), закрыт 14 лет назад
ну и админы... дочитать надо до конца... а потом удалять...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1898) 14 лет назад
большой!:) ) и зелёный изнутри:)
Остальные ответы
Евгений Мастер (1259) 14 лет назад
А я думал ты спрашивал про прибор?
Пользователь удален Ученик (117) 14 лет назад
Маленький и полный крупными купюрами
Артур Мастер (2477) 14 лет назад
:))))))))))))))) Админам привет! :))))))))))))))))

Кошелек лучше пусть будем маленьким. Чтоб в нем лежало несколько визиток, пара кредитных карточек и мелочь на проезд в такси.
WTF Мастер (2064) 14 лет назад
все зависит от колличества бабла
Lana Знаток (333) 14 лет назад
Любой, главное, чтобы он не был пуст!
Пользователь удален Ученик (148) 14 лет назад
Зачам тебе большой кошилек? также зачем тебе и маленький? носи лучше в барсетке как это делаю Я !
Катенька Гуру (2734) 14 лет назад
Неважно! Важно содержимое!
Юлия Гранаткина Гуру (3271) 14 лет назад
Маленький, с деньгами на пару дней, неделю. И вор долго искать будет и украдут не так жалко;)
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ Гуру (4746) 14 лет назад
хехехе... некоторые деньги аж барсетках носят! :) у меня сразу несколько ответов (каждому свое как говорится)- лучше маленький кошелек ,конечно, но чтоб содержимое было увесистым! а еще можно вместо кошелька с собой рядом спонсора водить, или любимого с кошельком! :)
Андрей Коломойцев Мастер (2177) 4 года назад
Вероятнее всего это портмоне или клатч. Выбрать длинный кошелек по низкой стоимости можно в каталоге [ссылка заблокирована по решению администрации проекта].