Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому нравится профсональное плавание!! ! или плавцы?

Лера Губская Профи (685), закрыт 14 лет назад
я имею веду спортсменов у которых уже есть КМС
Лучший ответ
Ленуська Просветленный (31973) 14 лет назад
даааааа шапочки плавочки очочки ...
ну это не для меня тосчно!!!!
Остальные ответы
Мариша Ученик (168) 14 лет назад
Обожаю плавание..Сама когда то занималась почти десять лет..А плавцы вобще супер!!!!
Пользователь удален Просветленный (25005) 14 лет назад
конечно же мне и нравится просто супер
vadim gurin Гуру (3112) 14 лет назад
Брассистки нравятся
Ленуся Киса Профи (876) 14 лет назад

Плавание это офигенно. Я занимаюсь плаванием, раньше профессионально, а сейчас, тренер мой умер, поэтому не хочу нового ибуду так любителем илиполупрофессионалом
Пользователь удален Ученик (106) 14 лет назад
Я их обожаю, еще есть ватерполисты - они просто супер!!!!
Кошка Мастер (2149) 14 лет назад
ОБОЖАЮ МАЛЬЧИКОВ Пловцов!!!! МЯУ!!!!