Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В правильной шестиугольной пирамиде сторона основания равна 6, а боковое ребро равно 10. Найдите высоту пирамиды.

Ученик (119), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
В правильной шестиугольной пирамиде SABCDEF с вершиной S боковое ребро вдвое боьше стороны основания.
а) Докажите, что плоскость, проходящая через середины рёбер SA и SD и вершину C, делит апофему грани ASB в отношении 1 : 2, считая от вершины S.
б) Найдите отношение, в котором плоскость, проходящая через середины рёбер SA и SD и вершину C, делит ребро SF, считая от вершины S.
Остальные ответы
8, радиус описанной окружности равен стороне, у нас получается прямоугольный треугольник где надо найти катет
Есть ли решение задачи от Ирины Кирилловой?