
Как можно узнать дату рождения человека зная ФИО и паспортные данные?

Ифин Ученик (122), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Мила **** Высший разум (949803) 10 лет назад
www.internet-shpion.ru - поиск по фамилии, имени, отчеству, телефону, Е-mail
www.poisk.goon.ru - поиск людей по фамилии, адресу
www.zarech.piople.ru - система поиска электронных адресов
www.odnoklassniki.ru - поиск, одноклассников. одногруппников, сослуживцев
http://poisk-social.ru/nick.html Поиск по ФИО, по школе, по нику, по email

Источник: удачи в поиске !
Остальные ответы
дмитрий волков Ученик (118) 6 лет назад
олень я вот просто забыл ее вписать в договор при покупке авто....
Ольга Юрьева Ученик (116) 4 года назад
мне нужна дата рождения человека по данным паспорта
Рамазан Омаров Знаток (325) 4 года назад
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! МОЖНО ЛИ УЗНАТЬ ГОД РОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, ЕСЛИ ЕСТЬ ФИО И ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ?
Наталья Вдовина Ученик (122) 3 года назад
Вдовина Светлана Андреевна
Zhenya Bochkareva Ученик (139) 3 года назад
Забить на сайт УФССП данные он родимый и вылезет сам так др перекупа икал
VS Знаток (295) 2 года назад
Перекупы не особо рвутся платить штрафы и налоги, найти на сайте пристафов не составит труда
Елена Квитанцева Знаток (272) 2 года назад
дата рожления? ковалева алла анатольевна ленинградская обл пос советский
Комиссарова Наталья Ученик (97) 1 год назад
Узнать год рождения и год смерти своего деда
Рамазанов Супьян Ученик (104) 1 неделю назад
Лпломвкупщщтавн
Гкнплщоскпил
Гпнрлщоиккаваееил