Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Восьмой год "болею" любимым.Хочу расстаться и не могу.Будущего у нас нет!Как вылечется?

Aня Мастер (1061), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгенич Просветленный (28400) 14 лет назад
Новая встреча-лучшее средство....(с) Антонов!!!
Остальные ответы
Черкасова Елена Викторовна Ученик (193) 14 лет назад
сама знаю как это трудно... заразилась 5 лет назад. Крепись! Наверное, нужно найти в себе силы и расстаться. ПОдумай о себе!!! НЕ трать время зря!
Пользователь удален Профи (964) 14 лет назад
а с чего ты взяла что нет будущего? а он как относится к тебе?
а вообще нужно решиться и уйти.
WAnderer -=S=- Мастер (1045) 14 лет назад
Не болеть, отвлечься, переключить все внимание на другое дело - вышивать крестиком, написать книгу, а пока суть да дело, время сделает свое дело...
З.Ы. 8 лет это тяжело, так что быдет очень трудно
smertnik Гуру (2544) 14 лет назад
Уедб на долго куда-нибудь и развейся там. Через время всё пройдёт, постарайся о нём там не вспоминать. И увидишь как всё наладиться. Желаю тебе счастья. Удачи:)
Ekaterina Мастер (1288) 14 лет назад
Заболей кем-неть другим! Клин клином!
Talla_ Мастер (1011) 14 лет назад
сама болею уже пять лет, но иногда приходит просветление. Все зависит от вашего взаимопонимания к друг другу! Если чувствуешь что он не совсем то что ты хочешь лучше уходи, а если ты ему дорога он придет за тобой и сделает все как ты хочешь!!! только не сдавайся сразу!!!