Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люблю три года на расстоянии,любовь ли это?

Вероника Гуру (4186), закрыт 14 лет назад
На дежда ни как не хочет умирать(((
Лучший ответ
Танюша Знаток (410) 14 лет назад
А кто знает...,может и дождешься своего принца... случай такой у подруги был, та вообще 5 лет ждала, а он все думал... Но зацикливаться на этом нельзя, пусть оно придет, если по судьбе положено, а ты радуйся жизни, гуляй, ищи новых друзей и знакомых... а может принц-то совсем не оттуда придет:)
Остальные ответы
Черкасова Елена Викторовна Ученик (193) 14 лет назад
Любовь.. еще какая! На расстоянии чувства и проявляются
Источник:
Ekaterina Мастер (1288) 14 лет назад
ДА! Но она потом превращается в иллюзию любви!
Анюта Мастер (1864) 14 лет назад
Любовь и еще какая! Разделяю полностью твои чувства!
Ольга Микушева Знаток (338) 14 лет назад
А он то куда пропал? Может вам надо увидиться, только тогда ты поймешь!?
Славян Тотоев Гуру (3481) 14 лет назад
для тебя да, а для половины твоей на расстоянии нет
IRBIS Ученик (195) 14 лет назад
Главное,любят ли тебя на этом расстоянии!?Если это чувтсво взаимное, то конечно это любовь,даже и не сомневайся.Но если это чувство только твое,а тот,кого ты любишь,даже не догадывается о твоих душевных порывах,не стоит!Надо любить и уважать себя!
Пользователь удален Ученик (97) 14 лет назад
да... любовь... если вы общяетесь конечно... я вот тож люблю на расстоянии..