Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могу поздравить школьников: УРА КАНИКУЛЫ. Как настроение?

Пользователь удален Ученик (184), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Авдеев Мастер (2277) 14 лет назад
Поздравлю по такому случаю и учителей! Ура, каникулы!!!!
Остальные ответы
LIONESS Просветленный (21187) 14 лет назад
до каникул еще целая неделя
Ю Мастер (1944) 14 лет назад
А у моих школьников еще нет
Анна Гуру (2502) 14 лет назад
поздравляю! а у нас каникулы тока после нового года!
Катя Гуру (4943) 14 лет назад
Жаль, что я не школьница и у меня нет каникул, а то бы обязательно порадовалась бы, а так только зависть =))))))
Pchelka Гуру (3537) 14 лет назад
Поздравляю!! ! А у нас еще только с 4 -го начнутся
Горелова Татьяна Знаток (421) 14 лет назад
Правильно, Хулиганка, ОЧЕНЬ обидно тем, у кого каникул больше никогда в жизне НЕ БУДЕТ!!!