Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Едут в купе Буратино, Мальвина, честный таможенник и мент поганый

Артём Зубков Мастер (1410), закрыт 14 лет назад
Играют в карты, в банке куча денег, поезд въезжает в тоннель. После выезда из тоннеля деньги исчезли. Кто украл деньги?
Дополнен 14 лет назад
Мент поганый, т.к. первых троих в природе не существует...
Лучший ответ
SuperHero Гуру (4747) 14 лет назад
Не Буратино. Его легко раскуситть.
Мальвина честная.
А мент поганый!!!
Остальные ответы
стас Знаток (448) 14 лет назад
Наверно таможенник?
Estella Профи (934) 14 лет назад
"Честный" таможенник, потому как честным он никак быть не может)))
Катя Гуру (4943) 14 лет назад
думаю, что таможенник.
Пользователь удален Мудрец (13573) 14 лет назад
Никто! Проводник взял банку и пошел за пивом разливным и воблой.Поезд к станции подходил....