Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что скажете про фильм МЕЧЕНОСЕЦ ?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (815), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (636) 14 лет назад
А мне понравилось! очень трогательно!
Остальные ответы
Максим Ученик (185) 14 лет назад
наши кина делать не умеют!!!!сейчас....а вот тогда в СССР=)
kenken Мастер (2323) 14 лет назад
Дайте ссылку - посмотрим!
Екатерина Знаток (493) 14 лет назад
Эти вылезающие лезвия из рук, мне напомнили "люди икс". В общем не могут у нас снимать пока хорошие фильмы фантастические. Наш конек это про войну.
Ленуська Просветленный (31973) 14 лет назад
слабова-то!! А обещали что Дневной Дозор обойдет....
Сандро Гуру (3576) 14 лет назад
По рекламным роликам вроде ничего, а так не видел.
Дарья Дьякова Мастер (1065) 14 лет назад
шляпа, но один разок глянуть можно.
ТИИ Знаток (365) 14 лет назад
а мне очень понравился фильм
Пользователь удален Профи (830) 14 лет назад
кому как,а фильм все таки хороший.
Источник: мое мнение.