
вчера с мужем смотрели по DVD фильмец "остаться в живых

forum Гуру (4444), закрыт 14 лет назад
" после этого. . больше играть ни во что не буду ( фильмец так. . не оч конеш страшненький но. . так псмотреть можно? ? а кто смотрел его и какие впечатления? ?
это просто я так разбавить ваши пошлые мысли!!!
Лучший ответ
ШИКарнаЯ Гуру (3076) 14 лет назад
Обалденный фильм, очень понравился
Остальные ответы
Михаил Мудрец (13130) 14 лет назад
Только собираемся посмотреть
Антон Мастер (1280) 14 лет назад
У нас не пошлые мысли!!! МЫСЛИ О НАСУЩНОМ ТАК СКАЗАТЬ!!! ЫЫЫЫыыыыыыыыыыыыы!!!
Юрий Шимановский Знаток (276) 14 лет назад
Ленок! Я по твоему ответу про "приворожить" - себя топором зарубить-эт я даже в ужастиках не видел, как ты себе это представляешь в натуре????))))
Алексей Профи (688) 14 лет назад
ты имеешь ввиду фильм остаться в живых 1 и 2 сезон так я уже 3 посмотрел 4 серии фильм просто супер говорят 8 сезонов будет
Ksenia Akivkina Мастер (1667) 14 лет назад
мы 2 сезона посмотрели ещё до того, как его по тел. начали показывать.
фильм без конца...