Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если парень обнемает девушку, а она даже и движенние не сделает. Он надней подшучивает, а она обижается, то что ему делать?

Наталья Назарова Гуру (3158), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
Лобкова Татьяна Мастер (1544) 14 лет назад
оч-чень капризная девушка тебе досталась
Остальные ответы
Андрей Профи (577) 14 лет назад
отстать от этой девушки, нафиг тебе такая нужна??
НеУгОмОнНаЯ Ученик (75) 14 лет назад
странная она. обида - это очень плохое качество. от него избавляться нужно, а не тупо дуться по любому поводу. это раздражает
ФР Ученик (202) 14 лет назад
Перестать быть тупым. И начать делать то, что ей понравиться.
Бесцеремонный Мастер (1020) 14 лет назад
Они все думают, что ты - тот самый парень. Забавно. А та девушка, про которую ты пишешь, ты?
Диман Мастер (1913) 14 лет назад
У меня была такая в молодости! ! А потом сама замуж просилась. Но было поздно "Паровоз ушел"!! Значит у неё есть кто то другой! Или она думает что она лучше всех. Мой совет: поговори с ней на эту тему намеками, может чего и "всплывёт!
Dasha Мастер (2219) 14 лет назад
пойти полечится=)