Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая версия(сборка) Линукс самая лучшая для новичков?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смотря для каких целей тебе нужен Линух...
Если ты хочиш мутить сетевые фишки то лучше вообще юзать FreeBSD
Если для десктопа то Gentoo или Debian
Если совсем новичек то начинай с вышеуказанной Мандривы или Ubuntu.
А если бросила девушка и не с кем по***ся то Slackware
return -1;
Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Linux
Остальные ответы
Для первого использования подойдёт Mandriva 2006 +
а хотите получить хорошия знания с муками то берите любой дистрибутив без иксов
Источник: Личный опыт
Я бы посоветовал ASP Lunex, или ALT Lunex. У них с русским проблемм нет, драйвера есть практически под всё.. и пр.