Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше любимое безумство?

Татьяна Колпакова Знаток (416), закрыт 14 лет назад
Расскажите как куражитесь...
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (245) 14 лет назад
Я кривляюсь перед зеркалом, из-за этого лучше начинают работать мимические мышцы,лицо становится выразительне. А еще я очень люблю смеяться! Иногда люди даже рассказывают анекдоты, корчатся, сходят с ума...на что только не идут,лишь бы услыхать мой смех! Хотя для этого таких стараний не надо :-)
Остальные ответы
Леонид Гуру (4809) 14 лет назад
женщины, они все (большинство) без ума т. е. без мозга
Заяц Гуру (3438) 14 лет назад
деньги тратить....
Лучик Профи (642) 14 лет назад
умопомрачительный секс