
Если повышен гемоглобин, что это значит, надо ли снижать и как?

Мудрец (11308), закрыт 4 года назад
В результате обследования у меня повышен гемоглобин , врач ничего не назначил и не пояснил, сказал, что это сосуды. Чем это чревато и чем его можно понизить ?
Лучший ответ
Повышенный гемоглобин может быть сигналом того, что организм чем-то болен. Например, повышенный гемоглобин может быть признаком таких недугов:
- заболевание крови;
- сердечно – легочная недостаточность;
- вероятность наличия онкологического заболевания;
- кишечная непроходимость;
- врожденные пороки сердца;
- эритроцитоз (когда в крови увеличивается количество эритроцитов) .
Так что зря Ваш врач так небрежно к этому отнёсся...
Остальные ответы
Желательно снизить. Повышается процент появления тромба. Грубо говоря чем болше гемоглобина (железа) , тем гуще кровь.
Да почти ничего страшного. Понизить можно если перестать есть мясо, гранаты, штурмовые винтовки
Советую почаще бывать на свежем воздухе и не иметь вредных привычек т. к. избыток гемоглобина теоретически может быть связан с гипоксией - когда во вдыхаемом воздухе снижено содержание кислорода. Если что, можно попробовать дыхательную гимнастику, к тому же она полезна в целом для организма.

Можно снизить употребление животного белка и заменить его на растительный.

Необходимо обследование у гематолога.
Источник: знания и опыт