Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что день грядущий нам готовит?

Фишер М. В. Мастер (1354), закрыт 14 лет назад
Всем доброго утра
Лучший ответ
Сергей Медведев Мудрец (12722) 14 лет назад
Спасибо Доктор Фишер! Вам тоже доброго утра!
В материальной жизни - на один день меньше жить осталось в этом теле.
В духовной жизни - на один день сократился путь домой, к Богу!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Знать бы, да соломки подстелить....
Светлана Михайлова Профи (570) 14 лет назад
нам - конечно осень:)))) , с щепоткой выходного и переводом часов на зимнее время (правда это уже замес ночи)
Жанна Борисова Просветленный (49031) 14 лет назад
Все уже приготовлено. Давно и не им.