Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а что такое браузер?

Мудрец (11818), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Браузер — это та программа, с помощью которой ты просматриваешь странички в Интернете. Наиболее используемые браузеры — Internet Explorer, FireFox, Opera
Остальные ответы
Браузер - это программа, например explorer, opera. Тоесть та программа, через которую ты смотришь на интернет, и читаешь это соообщение..
по-английски Browser означает обозреватель. это та программа, с помощью которой Вы гуляете по Интернету. это может быть Internet Explorer, Mozilla, Opera и т.д.
Браузер- это программа преобразующая специальный, понятный для компьютера и легко передающийся по сети, код, в понятную для человека текстовую информацию. Совместно с текстом в браузере также воспроизводиться изображение, видео и Flash-анимация.
Браузер - это программа, например explorer