Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Кто был первый: курица или яицо?

Просветленный (45326), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
яйцо был первым. .
:)
..еще у динозавров, когда еще курица не появилась
Остальные ответы
первый был Тот, кто их создал.))))
А кто был первый мать или сын? Подумай. Ответ очевиден.
по Библии, кто ее любит, говорят что курица, на какой-то день была создана. .
Мое мнение, не важно что первее, это всего лишь выбор между двух явлений, который нас отталкивает вообще от "смысла создания"....ведь если предположить, что курица первая, то она тоже каким-то" чудом" была материализована, а если яйцо то тоже самое... Тут сам "факт создания важен", а не первичность...
Александр ТомиловПросветленный (45326) 3 года назад
Я читаю библию спасибо что напоминаете о факте существования, некой более важной цели чем курица и яицо.