
а можно порнушку вдвоем с девушкой смотреть?

Роман Просветленный (35910), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ваше Величество Знаток (454) 14 лет назад
Попробуй совместить куннилингус и порнушку. Если повезёт, то девушке понравится, да и тебе по времени меньше возиться.) А если она против, то нах она такая нужна?!
Остальные ответы
Анна Оракул (63704) 14 лет назад
Ну.. . если другим больше нечем заняться :)
оле-лукойе Гуру (3557) 14 лет назад
Можно. Я думаю девушка тебя потом даже порадует)))))))
Марина Беляева Мастер (1344) 14 лет назад
мой муж думает что я её терпеть не могу..., но на самом деле....
mi amor Мыслитель (5884) 14 лет назад
а ты всегда у всех разрешение спрашиваешь?
Тата Гуру (4057) 14 лет назад
Нужно порнушку вдвоем с девушкой смотреть!!!
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 14 лет назад
Особенно, если девушка скованная.
Убедившись, что другие очень даже могут.. . )
Женщины - вообще очень восприимчивы.
Анечка Гуру (4102) 14 лет назад
Смотря какую порнушку и смотря с какой девушкой...
Алиса Сокина Просветленный (20003) 14 лет назад
уголовным кодексом РФ енто не предусмотрено....)) лучше не рисковать...))