
Как определить категорию, в которой задавать вопрос? текст

1designweb.ru Гений (55510), закрыт 14 лет назад
была везде) там скучно) здесь друзья.... они поймут.... и понимают... .

проходящие мимо заглянут.. .

пишу для тех, кто мне близки и милы сердцу. .
мне не категория важна, а суть... .

зачастую мои темы серьезны, но это не значит, что это наизнанку... .

вопрос возник - нужно его задать, услышать версии.. . а "дурковать" люблю в приват-беседе) )
Лучший ответ
Alexandra Оракул (58585) 14 лет назад
Интуиция подскажет!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14036) 14 лет назад
Надо создать категорию-Темы для друзей :)
Vladislav Мастер (2061) 14 лет назад
Ткните пальчиком в небо! :)))