Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что такое любоффф???))))))))

ღ Татьяна ღ Оракул (70725), закрыт 14 лет назад

Лучший ответ
АННЕТ Мудрец (13277) 14 лет назад
любовь...это когда тебе не только хорошо с человекком, и ему с тобой..но это тогда когда он приниммает тебя таким какой ты есть...и ты его тоже.
Остальные ответы
Макс Мыслитель (7106) 14 лет назад
сам (а) ответил (а) на этот вопрос!
_Леночка_ Оракул (54925) 14 лет назад
приветик))))) ) рада оч. оч. оч. видеть тя))))))) ) картинка супер, слова тоже, но вот на счет меня уже неохото знать что такое любовь и чувствовать тем более)))) ) чмок))))))
more Искусственный Интеллект (102651) 14 лет назад
упс... а древняя мудрость гласит как раз обратное... и в жизни это подтверждается...
приветос! без обид... (это сёня самое популярное слово - без обид)