
Почему бабка сама к золотой рыбке не пошла?

. Просветленный (36021), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Liberty Bell 7 Оракул (70119) 14 лет назад
дед искусно владел дипломатией....
доверила дело профессионалу
Остальные ответы
darmina@listru Просветленный (39147) 14 лет назад
Потому что у деда это лучше получалось.
Пользователь удален Ученик (221) 14 лет назад
Может ты и есть та бабка-ссыкуха!
wulf Мастер (1231) 14 лет назад
или ноги сломала, а в то время костылей небыло а доползти никак, или просто шестёрка дед был:-)
ludmilla manyilenko Просветленный (34963) 14 лет назад
рыбка-это она, а женщины клюют на мужчин
aka_Venom Мудрец (12925) 14 лет назад
дед не пустил - он ведь в долях на каждое бабкино желание)
Пользователь удален Мудрец (14036) 14 лет назад
Бабка неводом орудовать не умела,она только скалкой
Григорий Просветленный (46145) 14 лет назад
"Золотая рыбка" - это вибратор отечественного производства, выпускаемый заводом ЗИЛ, превосходящий по своим габаритам вибраторы Японии, Франции и Португалии вместе взятые. Был подарен бабке трудовым коллективом ЗИЛа в честь её преждевременного ухода на пенсию. Ох как её знали не ЗИЛе!
Артур Байрамуков Гуру (4856) 14 лет назад
Терпеть не могла чистить рыбу.
молот гаврилов Мастер (1765) 14 лет назад
как такая вредина ещё своего деда стирать незаставила!!!
Марина Просветленный (21278) 14 лет назад
ну так мужику проще с женщиной договориться, чем женщине и женщине :)