Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из-за чего обычно вы на себя злитесь?

King M Гений (84839), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛАНА™ Высший разум (156890) 14 лет назад
Больше-из-за лени,иногда откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня!
Реже-из-за своей чрезмерной искренности,которая мне часто выходит-боком!
Остальные ответы
ღ Татьяна ღ Оракул (70726) 14 лет назад
Из-за того что никак не могу научиться держать язык за зубами, даже когда меня спрашивают!!!(((((
~Злыдень~ Просветленный (41888) 14 лет назад
Из-за постоянной нищеты и голода :)))
Источник: Здарофф :))))
Марина Беляева Мастер (1344) 14 лет назад
лень, трусость и малодушее
Инга Гурджи Профи (665) 14 лет назад
Из-за своего характера: моя гордость мой враг.
Евгения Мудрец (17634) 14 лет назад
За минутные слабости.