
у всех вопросы и ответы мозги ибут или тока у меня?

Евгеньевна я) Просветленный (20379), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*Viktori Я* Оракул (83173) 14 лет назад
У всех.. . с раннего вечера при чём.. .
Ксюнь, а агент у тебя тож мозг ипёт да?
Остальные ответы
L Aleksei V Мыслитель (7872) 14 лет назад
У всех мля..уже весь мозг виебли
dimxxx dimxxx Мастер (1605) 14 лет назад
были бы у тебя мозги давно бы сотрясение было бы
Бабс Баберлей Мудрец (12061) 14 лет назад
чуть глючить, надо админу демон рестартануть и проверить логи сервера...чисто техническая проблема
Ksanka Мыслитель (6275) 14 лет назад
уже не ебут а насилуют))
Пользователь удален Просветленный (49217) 14 лет назад
Невозможно сидеть! Чтоб тебе ответить я четыре раза набирала!