Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а какая смазка лучше на глицериновой основе или на водной???

Пользователь удален Ученик (139), закрыт 14 лет назад
какая менее вредна?
Дополнен 14 лет назад
да млин! о презервативах вообще и не идет речи
Лучший ответ
Здравствуй, Жопа! Просветленный (38184) 14 лет назад
Та, что из полового члена вытекает при возбуждении.
Остальные ответы
только**** Мудрец (18681) 14 лет назад
на водной
глицерин на основе нефти
soDJg Мыслитель (7453) 14 лет назад
На естественной основе....)))))))
Серёга New Мастер (1322) 14 лет назад
Лучшая на водной или на силиконовой! При использовании глицериновой (почти вазелин) презерватив может порваться! Вот так.. ээээ... это если я правильно понял...