Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak stat' model'u...?

Ученик (147), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Уверена что это не сиюминутное желание? Работа модели не так безоблачна, как кажется со стороны.
Если же это действительно осознаное и серьезное решение, то:
1) подогнать себя под модельный стандарт (фигура)
2) сделать портфолио
3) пойти в серьезное модельное агентство, где тебе сразу скажут, естьли у тебя перспективы в этой профессии.
Удачи! =)
Остальные ответы
нужно:
1)сделать портфолио
2)походить на кастинги в модельные аг-ва))
УДАЧИ тебе) думаю,всё получится)))))
лучше не стать... однако дерзай и будь готова к большим трудностям
Пойти в модельное агенство или в нете полазить и найти модельное агенство и заолнить анкету и скинуть фотки, но тебя тяжело придётся, они там грят по полной ( по своему опоту говорю).
изучить камасутру.) шучу.)
Модельный бизнес - это постель. Без этого ты может и попадешь в какое-нибудь задрыпаное агенство, но не продвинешся.Тебе это надо?
Привет)) ) Если только по знакомству)))))