Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

все, милый...признаюсь..ты победил, и я сдаюсь. сдаюсь тебе я на твою же милость..поверить не могу,в тебя влюбилась?!

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101), закрыт 14 лет назад
не злитесь, люди на меня
но только лишь ему писала эти строчки я!!!!
ты знаешь , милый, это о тебе
ну что тут скажешь..ты зажег огонь во мне...
случайно выдала тебя
простишь за это ведь меня...
молчать ну просто нету сил
ВСЕ! Я ТВОЯ! ТЫ ПОБЕДИЛ
Лучший ответ
Катьёна Просветленный (31121) 14 лет назад
Ндаааааа....кульминация что надо!
Спешу поздравить вас двоих!
Ждет вас теперь любовная услада!
Объединение двух душ родных!
Остальные ответы
Wr.V.Novorussov Знаток (318) 14 лет назад
Повезло Парню... А моя до сих пор не признается, что любит... Может и не любит?...
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (292167) 14 лет назад
Меня ты победила, Леди Лекса... Просто Аньчик...
Но не сегодня, не вчера, а много раньше..
Моя ты? Да, конечно же... Но всё же...
Сначала - стал твоим от ног до головы Сережа....
Давай же скажем, милая: ничья!
Я - твой, а ты, любимая, - моя!!!!