Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мой хомяк меня не любит!Что делать?

Валерия Профи (742), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Bv Профи (880) 14 лет назад
на самом деле он тебя любит )
Остальные ответы
Cooller Мыслитель (8280) 14 лет назад
Закапай его, но прежде отомсти...засунь в микроволновку и включи на 10 сек
Кот Гуру (3772) 14 лет назад
Сделай ему миньет
-Grom0761- Просветленный (22907) 14 лет назад
Мужчины - любят женщин.
Женщины - детей.
Дети - хомякав.
Хомяки не любят,никого.
Маркиза Мастер (1685) 14 лет назад
Поговори с ним по душам.
Jenny Mur Мыслитель (5800) 14 лет назад
от этого никто не умирал....держись!