Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наверно я вам уже надоел,у меня последний вопрос про антивирус! поможите? (подр. внутри)

Сергей Анисимов Мудрец (12938), закрыт 14 лет назад
Я не понимаю англ. язык!Что он нашол и справился с этим или нет? Спасибо!
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
кстати этот файл который как все вы говорите он удалил был в папке где у меня вин-рар установлин
Лучший ответ
Саня Мастер (1805) 14 лет назад
Всё он нашёл и справился, а тебя информировал про это
Остальные ответы
* Мастер (1109) 14 лет назад
нашел один файл (вверху), и удалил его...
а проще не мучайся, и ставь себе NOD32 )
Romiko Профи (898) 14 лет назад
ti kartinku pobol'we dai. tut nifiga ne vidno
mr. Acool_USA Мыслитель (7250) 14 лет назад
удаляй все нах... мож и вирус bektnbn =)
Источник: http://otvet.mail.ru/question/7551092/
Денис Белов Мыслитель (6693) 14 лет назад
Fully remove ой т е полностью удален
Сеня животное Мудрец (12104) 14 лет назад
Поставь Касперского 6, работает прекрасно