Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сделал сайт для взрослых на народе но его удалили,где сделать чтобы не удалили???

Первое Погребальное Мастер (1352), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Serg Мыслитель (7740) 14 лет назад
для таких сайтов отдельный хостинг есть....
а на народе при регистрации читать надо было соглашение - поблем бы не было...
Остальные ответы
Blogsin Гуру (3926) 14 лет назад
platnix hostax ili na personalnom kompe:)
Пользователь удален Мыслитель (5999) 14 лет назад
Сделай сайт, размести его на платном хостинге, купи домен и никто тебе слова не скажет делай с ним все что хочешь