Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто и как решает вопрос об интересности наших вопросов?

Tartar Профи (904), закрыт 14 лет назад
Мне это очень интересно....
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111249) 14 лет назад
Это решают отвечающие на ваш вопрос, правда, если их статус "Знаток" и выше...
Остальные ответы
Юлия Мудрец (10185) 14 лет назад
я думаю по рейтингу вопроса это решается
Чудо Мудрец (12671) 14 лет назад
мы сами и решаем...голосуем за или против вопроса..
Пользователь удален Профи (787) 14 лет назад
Когда ты достигнешь статуса Знаток, тогда узнаешь.
На уровне Знаток вы получаете новые возможности:
1. Вы можете голосовать за интересные вопросы. Обратите внимание, около каждого вопроса появились кнопки «плюс» и «минус». За каждое голосование вы будете получать 1 балл. Количество голосований в день ограничено.
пчелк@ Просветленный (29953) 14 лет назад
Вы сами нажав + или - как сделаю это сейчас я
кусачая Мыслитель (6404) 14 лет назад
я вот из тех, кто решает...
+ или - ставлю
Sundy Мыслитель (7001) 14 лет назад
Мы же и решаем. Путём голосования.
Надя Сечина Гуру (3208) 14 лет назад
если я не ошибаюсь, то проголосовать за понравившийся вопрос могут не более то ли 8, то ли 10 человек.. .
и появляется надпись - вопрос очень интересный.. .
а вот что с ним происходит дальше, понятия не имею.. .

почитатай в ХЕЛПЕ, там в самом низу -дополнительные возможности - http://otvet.mail.ru/help/
Екатерина Короткова Гуру (4613) 14 лет назад
люди, которые читают свои вопросы =)
Татьянка Гуру (4220) 14 лет назад
тот кто отвечает на вопрос, если от уже знаток и выше, он может поставить + или - вопросу