Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

переприватизация и приватизация

Коля Ученик (145), закрыт 13 лет назад
квартира есть
Насколько сложно ее приватизироать (в семье 4 человека) на меня одну? И возможно ли через неделю0две после приватизации переписать е на остальных членов семьи? Такие заморочки нужны по одной причине - необходимость мне получить визу в сша, бумажка о том, что я владелец квартиры.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3530) 14 лет назад
А не прощели все эти вопросы узнать в отделе приватизации?
Остальные ответы
Simon Skorov Профи (705) 14 лет назад
ты не с Украины??? что задаешь такие ?
реприватизация - это когда забирают и им всё пох!!!