Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывших десантников не бывает!!!

Пользователь удален Мудрец (15034), закрыт 14 лет назад
Военные парашютисты всех призывов, с Праздником!!!
Будьте удачливы!!!
Лучший ответ
Лиса c характером Мастер (2479) 14 лет назад
От души поздравляю с 77 летием основания ВДВ!!! Оставайтесь такими же сильными, мужественными, ловкими!!!
Счастья Вам и уж по настоящему мирного неба!!!
Остальные ответы
Нарофома Просветленный (29598) 14 лет назад
Тому, кто видел парашют
Не на конфетном фантике,
Кого трах-трах, как нас трах-трах,
Тому не до романтики!

С ПРАЗДНИКОМ !!!
Алексей Демчук Мыслитель (5931) 14 лет назад
завтра, как обычно в ближайший фантан !!!
Всех с праздником!
сн МВД 93-95
Вета Оракул (53399) 14 лет назад
Присоединяюсю от души. И сама дважды прыгнула с самолета. С десантными парашютами. Это не провторима.
Cергей Поляков Мыслитель (6594) 14 лет назад
Бывших десантников не бывает?
Завтра мы их увидим!
Высоко культурных, образованных, умеющих себя держать в руках?
С таким воинством только....