Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помагите с сетью

>>hak41r<< Ученик (32), закрыт 13 лет назад
подключил сеть между компами ! всё нормально , а в NET два компа одновременно выйти немогут ! мне сказали нужно создать второго пользователя или чёто купить типо хаба только не он! а потом спросил у знакомого он сказал что можно с помощью програмы какойто ! что за програма и где можно скачать ?
Лучший ответ
Konstantin Shevlyakov Просветленный (27376) 14 лет назад
Как выход поставить на комп, подключенный непостредственно к инету, прокси-сервер, а вторым через этот прокси выходить, будет одновременно работать инет на двух компах.
Есть другие варианты, но это уже зависит от типа вашего подключения к интернет.
Или использовать роутер, самый наверное лучший вариант, потому как интернет компы смогут использовать независимо от друг друга :)
Программа называется UserGate. Могу по почте выслать если что.
Остальные ответы
Dima sys Гуру (4846) 14 лет назад
фигня всё, делается просто, ставишь прогу бли щас надо вспомнить, win gate, вот там прогу настраиваешь.
Далее второй комп пишешь ип 192.168.0.2 и шлюз 192.168.0.1, маска 255.255.255.192.
Первый комп пишешь ип 192.168.0.1, шлюз 192.168.0.1, маска таже.
Имя естественно разные допустим NET1 и NET2, рабочая группа одинаковая должна быть, и в программе тоже это укажи, и инет сразу пойдёт, только небольшой минус что второй комп будет медленее работать инет.
и вот ещё да на втором компе прокси ставишь на всех прогах, к примеру маил агент прокси 192.168.0.1, порта нет оставь пустым, браузер настраиваешь также только поставь галочку не использовать прокси сервер для локальных сетей, порт тоже оставь пустым, порт ставится в тех случаях если у тебя дофига компов и несколько линий инета., и всё работает удачи в настройках
klark Гуру (4977) 14 лет назад
Компьютер, который подключен к Интернету является шлюзом для всей сети. В Вашем случае в ней всего два компьютера - сам шлюз, и второй - подключенный по Ethernet-у. Интернет подключение можно просто "зашарить", т.е. сделать общим. В настройке подключения в Windows это как-то так и называется "Разрешить общий доступ" или типа того (уже год как виндой не пользуюсь.

Далее вручную на двух компах в настройках уже сетевых карт выставляются два разных IP-адреса, например, 192.168.0.1 - на шлюзе и 192.168.0.2 - на втором клиенте. Маска у обоих будет 255.255.255.0 ; В качестве шлюза у второго нужно выставить IP шлюза, т.е. 192.168.0.1 ; DNS-ы тут на первом не нужно прописывать, а на втором установить те DNS-ы, которые дал Интернет провайдер. Если не дал, запустите на первом cmd.exe и выполните из консоли ipconfig /ALL - там будут DNS #1 и #2.

Я исходил из того, что шлюз (т.е. первый комп) подсоединен к Интернету через USB-модем или что-то вроде того. В любом случае все это очень плохо и не профессионально. Если бы знать способ связи с провайдером, порекомендовал бы Вам самое дешевый способ надежного и безопасного соединения, т.к. при текущем раскладе все вирусы и трояны Интернета будут теперь не на одном, а на обеих машинах!