Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

доброе утро всем или у тебя не доброе, что комп не пускал спать

Андрей Колонтаевский Гуру (4040), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
прошу прощения, часовой пояс не учел . Доброго вечера и спокойной ночи
Лучший ответ
Joee Профи (866) 14 лет назад
Какое утро нафиг??!!Еще 2-х часов ночи нет.А утро,как известно,наступает в 4 утра
Остальные ответы
нюшка Мастер (2408) 14 лет назад
a y menia eshe ve4er 1 avgysta !!!18'00 =)
Ассоль Мудрец (12640) 14 лет назад
Ну на данный момент - скорее доброй ночи.
до утра еще нужно дожить....
Иероглиф Мудрец (10450) 14 лет назад
а у меня и ночь ненаступила
SS Bondarchuk Профи (555) 14 лет назад
утро, вечер....ночер короче.
Источник: спать пора